Форум » Страйкбол » «Битва за конвой» 6 октября 2013г » Ответить

«Битва за конвой» 6 октября 2013г

gumangi: Продолжение суровых Вартовских игр. «Битва за конвой» Время проведения 6 октября 2013г Место проведения – г.Нижневартовск Полигон – «Малая земля» и прилегающая территория. Условия – полевая дорога, холод, грязь, ветер, возможно снег. Организаторы: НГКО, команда IPSC "G 151", клуб "STALKER - МАЛАЯ ЗЕМЛЯ" северный проект Регламент игры: Заезд с 05. 10. 2013. 06. 10. 2013. С 8:00 до 09:00 - перекличка приехавших, замеры скоростей, проверка пиротехники, инструктажи. С 09:00 до 10:00 - развод по стартовым позициям. С 10:00 до 18:00 - проведение игры. С 18:00 - послеигровое построение, подведение итогов, разъезд участников.} Точка сбора N60 55,275 Е76 26,542 – далее организаторы осуществляет проводку до полигона. Игра будет проводится в рамках правил АС -http://airsoftgun.ru/rules/. Формат игры: Игра планируется на 8 часов без разделения на фазы. Дата проведения 06 октября 2013 года. Как такового жилого лагеря не будет, будет место для стоянки автотранспорта, где игроки смогут переодеться. Игра проводится с открытой регистрацией, но с утверждением зарегистрировавшихся команд организаторами. Организаторы оставляется за собой право отказать в участии какой либо команде без объяснения причин. Краткое содержание: Между двумя враждующими странами идет территориальный спор. С недавнего времени в руководстве Синих берут верх милитаристические настроения и все тверже решимость выиграть спор военным вторжением и банальной оккупацией спорных территорий. Так как в прошлой серии отдельным разведывательно- диверсионным группам Синих не удалось реализовать план командования по дестабилизации обстановки в спорном регионе, руководство Синих принимает решение о переброске к границе войсковых соединений и подготовке полномасштабного вторжения. Военное командование Зеленых успешно отразив первую попытку подготовки вторжения не стало пускать дело на самотек, выслав на сопредельную территорию Синих своих диверсантов. Которые в свою очередь и обнаружили движущиеся к границе колонны техники. Получив приказ всячески препятствовать продвижению колонн Синих... Об этом и будет наша маленькая игра. Общая концепция игры: Стороны участвующие в игре, должны путем выполнения тактических задач, отраженных в сценарии, к исходу игры добиться тактического преимущества над противником. В игре не присутствует строго регламентированных задач, есть общая цель стороны. Как будет достигаться эта цель решает командир стороны. Игра планируется с продолжением, так что успешное выполнение большого количества задач облегчит жизнь стороне во второй части игры. Все успехи и неудачи будут фиксироваться организаторами, для дальнейшего распределения бонусов или штрафов. Внимание: на полигоне будут находится различные предметы, нахождение которых принесет определенные бонусы в дальнейшем. Стороны: Вооруженные силы Синих с приданной бронетехникой. Вооруженные силы Зеленых. Стартовые позиции сторон (точнее указаны на карте): Вооруженные силы Синих начинают игру с мертвяка. Вооруженные силы Зеленых с любой точки на полигоне. Соотношение сторон (исходя из общего количества участников игры): Вооруженные силы Синих - камуфляж. Вооруженные силы Зеленых - однотонка. Возможно смешение, из- за большого количества участников, по принципу принадлежности расцветки к Российским камуфляжам или стран блока НАТО. {Но соотношение сторон не будет превышать Синие 70%, Зеленые 30%.} Вооруженные силы Синих начинают игру на час позже, чем вооруженные силы Зеленых. Ход игры: Главной задачей, или множеством задач, перед вооруженными силами Синих ставится провод конвоя с материальной частью и техникой в район сосредоточения войск. Любыми доступными способами. Так же при обнаружении бонусных предметов возможно будут обнаружены и конвертные задачи, выполнение которых принесет определенные плюсы. Противной же стороне придется все время мешать обнаруживать и проводить, в общем вести себя как полные засранцы. Общие положения: Сценарий не отражает исторических событий и полностью является плодом моей буйной фантазии. К участию в игре допускаются страйкбольные команды. Вопросы несоответствия в униформе команды будут решатся не в пользу игроков, вплоть до снятия всей команды с игры. Нельзя приехать команде в мультикаме с парой новичков во флоре. Игроки будут принудительно разделены организаторами. Ограничение боеприпасов: Введены ограничения на переносимый боекомплект: 300 шаров для стрелков и 1500 на пулеметчиков. На игре используются только механические магазины, использование бункеров разрешено только пулемётчикам. Пополнение боеприпасов может производиться лишь на территории укреплённых лагерей или на специальных пунктах боевого снабжения из патронных ящиков, переносимых специально выделенными людьми. Пункт боевого снабжения – место, вне базового - игрового лагеря, где производится выдача патронов (шаров) из патронного ящика. Считается развернутым при установке ящика с боеприпасами на грунт или в здании и при обязательном нахождении возле нее одного из бойцов команды. Во избежание недоразумений, упаковки с шарами помещенные в ящики должны быть промаркированы и подписаны. Пиротехника: На игре разрешено применение различной пиротехники на основе сертифицированных петард с ограниченной мощностью. Для «ручных гранат» не выше корсар 4 Для «противопехотных мин» – не выше корсар 7 Для мин – по согласованию с организаторами Количество переносимых "гранат" не ограничивается. Примечание – игровая пиротехника для подрыва колонны Организаторами не предоставляется!!!! Она закупается самостоятельно противоборствующей стороной!!! Применение осветительных ракет и дымов: Не возбраняется в процессе игры применять сигналы охотника, военные сигнальные ракеты и дымовые шашки при соблюдении общепринятых норм безопасности (сгорание ракет в воздухе, до касания с землей и безопасность продуктов горения, дыма шашек). ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ при применении дымовых шашек и "гранат" обратить на ПОЖАРНУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ! Ограничения провианта и воды не предусмотрено. Специфика организации радиосвязи на игре: Любая сторона в процессе игры вправе общаться в радиоэфире на любых языках. Вправе менять по своему усмотрению позывные, частоты и производить прочие организационные изменения направленные, как на улучшение, так и на ухудшение своей радиосвязи и ее эффективности. Любые из сторон имеют полное право на полномасштабную радиоэлектронную борьбу. Для обеспечения связи между подразделениями во время игры, а также для обеспечения безопасности в экстренных случаях используются радиостанции, не требующие обязательной регистрации в органах Госсвязьнадзора России. Для обеспечение экстренной связи с организаторами игр на время проведения игр выделяется канал №1 и №2 LPD диапазона. Медицинское обеспечение и безопасность: Каждая команда, участвующая в тактической игре в обязательном порядке должна быть укомплектована медицинским набором (аптечкой). Состав набора (аптечки) и принцип распределения их между участниками остаются на усмотрение командиров команд. Кроме того, каждый участник игры выступающий вне команды желательно должен иметь при себе индивидуальную аптечкой. Каждый участник в полной мере понимает и осознаёт возможность травм и случайных повреждений во время подготовки и участия в страйкбольной игре. В силу этого возникновение и предъявление персональных претензий к организаторам и другим участникам игры не допускается. Командование и посредники: Всё руководство и командование внутри сторон, подразделений и команд во время игры осуществляется выбранными командирами стороны или команды. Все приказы командиров являются обязательными для выполнения в рамках задач, определяемых настоящими Правилами и сценарием. Ход тактической игры, постановка и выполнение поставленных задач, и соблюдение правил игры в страйкбол могут контролироваться, координироваться, а при необходимости и корректироваться организаторами. Все решения и указания организаторов в части соблюдения правил страйкбола и хода игры являются обязательными для участников и во время игрового процесса не оспариваются и не обсуждаются. Спорные вопросы и их решение: При возникновение споров некорректное их разрешение во время игры не допускаются. В случае возникновения конфликтной ситуации решения организаторов являются окончательными и обязательными для всех сторон. Споры или разногласия личного характера, возникшие во время проведения игры, решаются после мероприятия или после выхода из игрового процесса. Ответственность: Каждый участник полностью сознаёт и несёт персональную ответственность за соблюдение правил страйкбола, по которым проводится игра, особенно в части касающейся соблюдения норм безопасности. Каждая команда - участник игры, а равно отдельные ее участники, несёт ответственность за действия своих членов в рамках соблюдения правил страйкбола и следования сценарию. Вся ответственность за последствия, вызванные несоблюдением требований безопасности ложится на нарушителя. Участник, уличённый в грубом несоблюдении правил страйкбола и условий проведения тактической игры отстраняется от участия до конца игры. Решение об отстранении участника принимается организаторами или командирами подразделений и является окончательным. Дополнения: Для устройства полевых укреплений не допускается применение «эрзац» материалов, например, полиэтилена, пенопласта, и т.п., не обеспечивающих в реальности защиты от поражения. Для отправления естественных потребностей обязательным является устройство отхожих мест за территорией жилого лагеря. При отсутствии таких мест естественные потребности отправляются на расстоянии не менее 100 метров от границ жилого лагеря, вне игровой зоны. Весь бытовой и прочий мусор должен своевременно удаляться и утилизироваться в отведённых для этого места Груз Предоставляется организаторами, представляет собой ящик сделанный из пенополистирольных листов. Может быть легко уничтожен. Сапёр Для устранения мин и закладок в войсках назначается специальный игрок – сапёр, разминирование без его участия не возможно. Игроку будет выдан металлоискатель. Мертвяк Для всех игроков находится в точке старта. Время отбываемое составляет минимум 15 минут и регулируется самостоятельно по мере поступления пополнения, выход из мертвяка группами по 5 человек минимум. Место оживания бойцов Зеленых в любой точке полигона, не ближе 200 метров от мертвяка. Место оживания Синих мертвяк. В мертвяке разрешено пользоваться только вещами и предметами, находящимися у игрока. За разворачивание на полигоне импровизированного жилого лагеря следует удаление с игры. Бронетехника. Бронированные автомобили: Поражение БМП производится попаданием одной страйкбольной гранаты вовнутрь машины через открытый люк оператора-наводчика. Подрыв на противотанковой мине возможен при использовании УДШ и других средств по согласованию с организаторами. При подрыве на противотанковой мине БМП теряет возможность маневрировать и останавливается. Возможны дополнения по мощности фугаса при согласовании с организаторами. Не бронированные автомобили Поражение согласно правил страйкбола Мины. Противотанковые мины. На игре будут использованы заводские дымовые шашки -ДМ-11 с электроинициатором или ШД-П. При поражении бронетехники происходит ощутимый хлопок и начинается активное задымление пространства, техника и весь экипаж считается пораженной, остаётся на месте до окончания боя, выставив красный флаг и красный фонарь в ночное время суток. На БМП не распространяется!! Фугас – мина двойного, тройного действия, заряды которой отвечают правилам страйка на основе сертифицированных пиротехнических средств, не имеют поражающего элемента, по желанию могут комплектоваться дымовыми шашками РДГ и размещены в удалении друг от друга не менее чем на метр, приводящая к немедленному уничтожению техники и экипажа с пассажирами. Суть его работы в последовательном подрыве трёх и более зарядов под корпусом, или в близком расстоянии от транспортного средства с интервалом позволяющем четко определить именно серийность взрывов. Действие фугасов на БМП не распространяется!! При попадании шаров в водителя, он считается убитым, останавливает транспорт, одевает красную повязку и ожидает окончание боя, при дополнительном согласовании может быть заменён другим членом экипажа. Мотомертвяк Поражённая техника выдвигается на точку старта, ожидает скопления техники не менее 2х единиц, после этого в составе колонны входит в игру. Правила безопасности. Запрещено: - устраивать скрытые наблюдательных позиций в местах, где может проехать транспортное средство; - вставать на пути движения бронеавтомобиля на близком расстоянии; - идти за бронеавтомобилем на линии колес на близком расстоянии – менее одного метра; - управлять транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения; - включать заднюю передачу, двигаться задним ходом не убедившись в том что путь свободен и сзади нет людей; - передвигаться по дорогам со скоростью более 30-ти км. в час; - передвигаться по полигону по местности с высокой травяной растительности и кустарниками; - передвигаться вне дорог со скоростью не более 5-ти км в час, при этом за пять метров перед бронеавтомобилем необходимо следование двух игроков с красными повязками, для проверки дороги. Игровой взнос – 500р с игрока Организаторы не предоставляют еду, дрова, воду и палатки. Регистрация http://ipscniznevartovk.myqip.ru/?1-3-0-00000002-000-0-0-1379319362

Ответов - 13

gumangi: Карта полигона

BeKaS: То-ли я карту плохо прочитал то-ли большая часть полигона есть сплошное поле!

gumangi: Местами заливные луга, дорога окружена лесом. Есть и открытие пространства и с густой растительностью.


InF1n: А взносы 500р с человека, куда пойдут, если орги не предоставляют воду, дрова и т.п?)

gumangi: InF1n пишет: А взносы 500р с человека, куда пойдут, если орги не предоставляют воду, дрова и т.п?) На заправку и доставку техники, оплату ЗП водителям.

вячеслав: а если выстрел к подствольнику,какой урон нанесёт противнику и технике?как будет считаться свето шумовой (без шариков) и шариковое поподание тага.

Khamsin: Небронированную технику поразит

gumangi: Все зарегистрированные команды и одиночки прошли регистрацию, милости просим на игру! Заезд с 17-00 5.10.2013г т для связи 8-904-883-дваноль-5один

добрый преп: кайфно було

gumangi: добрый преп пишет: кайфно було Это всё что ты смог с себя выдавить???

добрый преп: ну так ведь кайфно, и много бегать не пришлось :)

Sergey Mak:

Sergey Mak:



полная версия страницы